AT Quest 2013, Регламент Печать E-mail
Автор: Administrator   
21.08.2013 12:54

 

Изображение
ALTER QUEST 2013
16 ноября

РЕГЛАМЕНТ

  • ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
    • 15 ноября 2013 года
      • с 20:00 до 00:00 – регистрация и техкомиссия в ДО.
    • 16 ноября 2013 года
      • 07:00 до 11:00 – регистрация и техкомиссия в базовом лагере
      • 10:00 – предстартовый брифинг
      • 10:30 – старт соревнования
      • 22:00 – закрытие трасс
      • 22:30 – праздничный салют
    • 17 ноября 2013 года
      • 10:00 – предварительные результаты
      • 11:00 – награждение
  • ОРГАНИЗАТОРЫ
    • Клуб AlterTerra.
    • При поддержке:
      • Солнечногорского клуба 4х4;
      • JimnyTeam
  • СПОНСОРЫ
    • Petyara.ru
  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    • На протяжении всех соревнований экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории Российской Федерации, а также условия данного Регламента.
    • Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в Регламент соревнования вплоть до дня старта.
    • Полная таблица пенализации, как и Регламент, будут вывешены на официальном табло информации.
    • Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
  • УЧАСТНИКИ
    • К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований.
    • Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест.
  • АВТОМОБИЛИ
    • Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
      • буксировочным тросом;
      • буксирными проушинами;
      • надежно закрепленным аккумулятором;
      • исправными световыми приборами;
      • автомобильной медицинской аптечкой;
      • огнетушителем;
      • исправными ремнями безопасности.
    • Рекомендуется наличие:
      • динамического рывкового троса;
      • шаклов;
      • защиты агрегатов и рулевых тяг;
      • реечного домкрата High Lift Jack;
      • запаса топлива на 100 км бездорожья.
  • ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ
    • Категория Туристы
      • Стандартные легковые автомобили с небольшими изменениями.
      • Размер колес автомобиля не должен превышать размер штатных + 2 дюйма, в случае МТ резины - не должен превышать размер штатных +1 дюйм. Класс резины определяется Техническим Комиссаром.
      • В любом случае размер колес ограничен 32 дюймами.
      • Портальные мосты запрещены.
      • Использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных, – запрещено. Лебедки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише соревнования – дисквалификация.
    • Категория Пилигримы
      • Легковые автомобили, не попадающие в категорию Туристы.
      • Допускается любой лифт (кузова, подвески), размер колес для большинства автомобилей ограничен 33 дюймами включительно.
      • Для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или у которых колесная база меньше 2300мм, размер колес ограничен 31 дюймом.
      • Для автомобилей с портальными мостами размер колес ограничен 31 дюймом.
      • Для длиннобазных автомобилей (с колесной базой свыше 2650 мм) размер колес ограничен 34 дюймами.
      • Размер резины определяется Техническим Комиссаром.
      • Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
      • Использование лебедки запрещено. Лебедки перед Стартом опечатываются. За отсутствие пломбы на Финише соревнования – дисквалификация.
    • Категория Кочевники
      • Легковые автомобили, не попадающие в категорию Туристы.
      • Допускается любой лифт (кузова, подвески).
      • Размер колес для большинства автомобилей ограничен 33 дюймами включительно.
      • Для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или у которых колесная база меньше 2300мм, размер колес ограничен 31 дюймом.
      • Для автомобилей с портальными мостами размер колес ограничен 31 дюймом.
      • Для длиннобазных автомобилей (с колесной базой свыше 2650 мм) размер колес ограничен 34 дюймами.
      • Размер резины определяется Техническим Комиссаром.
      • Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
      • Использование лебедки разрешено.
    • Категория Странники
      • Серийные внедорожные легковые автомобили, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, не попадающие в категорию Пилигримы или Кочевники. Размер резины ограничен 35 дюймами.
      • Для автомобилей, вес которых не превышает 1300 кг или у которых колесная база меньше 2300мм, размер колес ограничен 32 дюймами.
      • Портальные мосты разрешены при условии, что размер резины для данного авто не более 32".
      • Для длиннобазных автомобилей (с колесной базой свыше 2650 мм) размер колес ограничен 36 дюймами.
      • Размер резины определяется Техническим Комиссаром.
      • Вес определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
      • Наличие лебедки настоятельно рекомендуется.
    • Категория Бродяги
      • Любые автомобили колесной формулы 4х4, максимальный вес которых по документам не превышает 3,5 тонны, не попадающие в другие категории.
      • Размер колес не ограничен.
      • Наличие лебедки настоятельно рекомендуется.
    • Размер шин определяется исходя из заводской маркировки шин, в спорных случаях диаметр колеса измеряется рулеткой.
    • Использование средств противоскольжения (цепи) запрещено, такие автомобили к участию в соревновании не допускаются.
    • Использование колес от сельскохозяйственной техники (тракторная) запрещено во всех категориях кроме категории "Бродяги".
    • Вес автомобиля определяется на основании СТС, в спорных случаях организаторы оставляют за собой право уточнить вес автомобиля в каталогах производителя.
    • Грузовые автомобили - только вне зачета.
  • ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
    • Размер заявочного взноса для участников:
      • До 25 октября включительно – 3500 с сувениркой (2 комплекта, пилоту и штурману), 2700 без сувенирки.
      • С 26 октября по 14 ноября – 4000 с сувениркой, 3200 – без.
      • С 15 ноября – 4500 и 3700 соответственно.
    • Заявочные взносы возвращаются полностью:
      • кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
      • в случае если соревнование не состоялось.
    • После проведения соревнования заявочный взнос не возвращается.
    • Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
    • Основанием для рассмотрения Заявки на участие в соревнованиях является правильно заполненная регистрационная форма, выложенная на сайте Организаторов по адресу: http://alterterra.ru/quest/reg.phtml .
    • Один автомобиль может быть заявлен только в одну категорию (возможно изменение категории на техкомиссии).
    • Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
    • Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.
  • ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    • Регистрация
      • Количество экипажей не может быть более 40 автомобилей в каждой категории, а суммарное количество не должно превышать 100.
      • Организаторы могут принять решение об отмене категории, если за трое суток до старта соревнования число заявившихся экипажей в категории менее 10.
      • Каждый экипаж, прибывший на соревнование, обязан пройти административную проверку в штабе Организаторов. Только после административной проверки экипаж допускается до технической комиссии и старта соревнования. На административной проверке участникам выдаются:
        • стартовые номера;
        • наклейки соревнования, обязательная реклама;
        • бланк прохождения ТК;
        • конверт со стартовым временем в своей категории;
      • Поставив свои подписи на бланке заявочной формы при прохождении административной проверки, все члены экипажа, указанные в Заявке подчиняются положениям Регламента и требованиям Организаторов, озвученных на предстартовом брифинге. Также принимают условия соревнования и освобождают Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его экипажу (водителю или штурману, а также прочим лицам, заявившим о своем непосредственном отношении к участнику), или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные участником или его экипажем третьим лицам или их имуществу.
    • Техническая комиссия
      • Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на технической комиссии в соответствии с расписанием соревнования.
      • Любой экипаж, не прошедший техническую комиссию, не будет допущен к старту.
      • Технический комиссар вправе по собственному усмотрению изменить зачетную категорию экипажа, если на то есть обоснованные причины.
      • Если во время прохождения технической комиссии экипажу изменена категория, экипаж участвует в повторной жеребьевке в новой категории.
      • На техническую комиссию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
    • Старт
      • На старт автомобили представляются с чистыми и читаемыми наклейками и стартовыми номерами.
      • Старт участников согласно жеребьевке. Жеребьевка проводится при регистрации участника на соревновании. Участник вытягивает конверт из стопки, соответствующей  желаемой категории. В конверте указывается время старта экипажа. Отсчет времени ведется по часам организаторов, вывешенным рядом со штабом соревнования.
      • В указанное время, штурман экипажа  подходит к Организаторам с конвертом, и в обмен на него получает спортивную карту, на которой нанесено определенное количество контрольных точек (далее - КТ), соответствующих их категории.
      • В случае опоздания штурмана, карта выдается в момент фактической явки, при этом отсчет времени ведется согласно жеребьевке.
    • Нахождение на трассе
      • Все передвижения по трассе соревнования осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
      • Некоторые участки трассы проходят по дорогам общего пользования. При появлении на трассе местного населения, зрителей, любых других третьих лиц, экипаж обязан предпринять все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
      • Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов – соревнование является внедорожным, и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов в пределах разрешенного Регламентом коридора или ограничительных ленточек.
      • В случае если на трассе будут находиться контрольные пункты, задача экипажа - правильно, четко, связанно, ЛОГИЧНО! и с доказательствами рассказать судье ход сюжета, ответ на загадки (если есть) и свои дальнейшие действия.
      • Не взятие точки по правилам не освобождает от выполнения задания (прочтения, учета информации), указанного на точке. Таким образом, экипажу не засчитываются не взятые точки при подсчете результатов, но он продолжает участвовать в соревновании.
      • Лимит времени на прохождение трассы у категории Туристы - 5 часов, у категорий Пилигримы, Кочевники, Странники, Бродяги - 10 часов.
      • При превышении лимита времени  - сход.
    • Запреты
      • Запрещена езда по дорогам внутри населенных пунктов и асфальтовым дорогам общего пользования вне населенных пунктов, если не оговорено обратное на предстартовом брифинге. За нарушение - снятие с соревнования.
      • Запрещена езда по закрытым территориям или дорогам, обозначенным на спортивной карте или в дополнительном бюллетене, который будет выдан на старте. За нарушение - снятие с соревнования.
      • Запрещена езда по обрабатываемым полям (если снега будет мало - они будут видны и нанесены на карту) разрешается только по кромке поля или по существующим дорогам. За нарушение - снятие с соревнования. Подробнее о полях будет рассказано на брифинге.
      • Запрещено использование лебедок без корозащитной стропы. За нарушение запрета - снятие с соревнования.
      • Запрещена валка живых деревьев с использованием пил и топоров. За нарушение запрета - снятие с соревнования.
      • Использование средств противоскольжения (цепи) запрещено, такие автомобили к участию в соревновании не допускаются.
      • Использование колес от сельскохозяйственной техники (тракторная) запрещено во всех категориях кроме категории "Бродяги".
      • Запрещено движение по трассе без света фар. Пенализация +3 часа ко времени прохождения трассы. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебёдкой.
      • Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.  За нарушение - снятие с соревнования.
      • Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников без их согласия. За нарушение - снятие с соревнования.
    • Правила взятия контрольных точек
      • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольной точки и свою машину на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
      • Контрольный Пункт (КП), если таковой существует на трассе соревнования, является такой же контрольной точкой, как и остальные и к нему применяются правила по компоновке кадра.
      • Процедура получения отметки о прохождении контрольной точки выполнена правильно только в том случае, если хотя бы на одном снимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
      • В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольной точки не выполнена.
      • Требования по компоновке кадра
        • На Фотографии должно быть четко видны:  знак контрольной точки (лист формата А4 с названием точки и описанием проезда к другим контрольным точкам); объект на местности, на котором закреплена контрольная точка или фрагмент этого объекта; стартовый или государственный номер машины и один из членов экипажа, одна рука которого находится на автомобиле, а другая рука на знаке контрольной точки. Допускается открывание дверей (в том числе задней), капота; данная часть должна составлять единое целое с автомобилем.
        • Разрешение цифрового снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения только jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) и видео не допускается.
        • Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Допустимо только наличие снимков, сделанных в день соревнований.
        • В случае проблемы считывания специфичных флеш-карт участники должны предоставить возможность переноса фото на носители Организаторов.
        • Карты памяти и фотографии, не удовлетворяющие данным требованиям по компоновке кадра, не рассматриваются, взятие контрольных точек по ним не фиксируется.
    • Финиш
      • Финиш экипажа – в лагере мероприятия.
      • Автомобиль участников должен быть предоставлен на финиш.
      • Временем финиша считается время прибытия автомобиля участников в лагерь соревнования.
      • Для сдачи фотографий контрольных точек предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу фотографий - временем финиша считается  момент сдачи флеш-карты.
    • Судейство
      • Задача участников - выполнить задание, выданное Организаторами на старте, уложившись в отведенные лимиты времени для прохождения трассы.
      • В зачет идут взятые экипажем точки с соблюдением правил (фото). Побеждает экипаж, собравший наибольшее число точек. При одинаковом количестве взятых точек побеждает наиболее быстрый экипаж.
    • Эвакуация
      • Эвакуация проводится после окончания соревнования в течение суток.
      • Заявки на эвакуацию принимаются только в день соревнования.
      • Запрос участником эвакуации у организаторов приравнен к отказу экипажа от дальнейшего участия в соревновании (сход).
      • Эвакуация производится до покрытия, куда может подъехать стандартный эвакуатор.
    • Протесты
      • Сумма залогового взноса за подачу Протеста равняется 5000 р.
      • Протест должен быть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
    • Награждение, призы
      • Награждение состоится в базовом лагере соревнования, либо в близлежащем ДО, о чем будет дополнительно сообщено на брифинге.
      • Памятными призами награждаются экипажи, занявшие в заявленных зачетных группах 1,2,3 места.
  • ЭКОЛОГИЯ
    • Запрещено разведение костров на грунте. Разрешается разводить огонь только в мангалах. Запрет вводится как на территории базового лагеря, так и на спецучастках.
    • Возвратный экологический сбор (ВЭС)
      • ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований при регистрации, если участник заявил о своем намерении проживать в палатке или машине.
      • ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС.
      • ВЭС находится у Организаторов соревнований с момента регистрации до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места.
      • Возврат ВЭС осуществляется после приемки места у экипажа Организаторами и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.
    • ВЭС не возвращается в случае:
      • если экипаж не произвел процедуру сдачи закрепленного за ним места на территории лагеря;
      • нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, загрязнение территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса, и т.д.).
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    • Участники обязаны соблюдать положения Регламента и правила техники безопасности (см.ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
    • Организаторы несут ответственность за проведение спортивной части соревнования.
    • Организаторы не несут ответственность за экипировку участников.
    • Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
    • Своей подписью в заявочном бланке и журнале регистрации участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
    • Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований.

Приложение №1


Правила техники безопасности при проведении соревнований

 

  • Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
  • Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
  • Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
  • Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
  • Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
  • Запрещено использование лебедки с металлическим тросом без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
  • При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
Обновлено 20.11.2014 22:36
 
Copyright (c) Alter Terra, 2004-2016